Difference between revisions of "Magic Intuition:Probability/ru"
From Olekdia Wiki
(Updating to match new version of source page) |
|||
Line 1: | Line 1: | ||
− | |||
'''Вероятность''' - это количественная оценка возможности получения не меньше заданного количества правильных ответов из общего количества попыток. Выражается числом между 0 и 1 (где 0 указывает на невозможность, а 1 - на определенность). Она рассчитывается по-разному для разных видов игр. | '''Вероятность''' - это количественная оценка возможности получения не меньше заданного количества правильных ответов из общего количества попыток. Выражается числом между 0 и 1 (где 0 указывает на невозможность, а 1 - на определенность). Она рассчитывается по-разному для разных видов игр. | ||
Line 16: | Line 15: | ||
#:где <tt><b>p<sub><small>t</small></sub></b></tt> - вероятность выиграть с данным порядком карт (t) в колоде | #:где <tt><b>p<sub><small>t</small></sub></b></tt> - вероятность выиграть с данным порядком карт (t) в колоде | ||
#:<tt><b>ζ<sub><small>n</small></sub> = n! / ((n / 2)! * (n / 2)!)</b></tt> - все возможные варианты порядка карт этой колоды (перестановок из n карт с повторениями). | #:<tt><b>ζ<sub><small>n</small></sub> = n! / ((n / 2)! * (n / 2)!)</b></tt> - все возможные варианты порядка карт этой колоды (перестановок из n карт с повторениями). | ||
+ | |||
+ | <languages/> | ||
+ | {{DISPLAYTITLE:<span style="position:absolute; top:-9999px;">Magic Intuition:</span>Probability}} |
Latest revision as of 14:03, 25 September 2019
Вероятность - это количественная оценка возможности получения не меньше заданного количества правильных ответов из общего количества попыток. Выражается числом между 0 и 1 (где 0 указывает на невозможность, а 1 - на определенность). Она рассчитывается по-разному для разных видов игр.
- Для Форекса, Костей, Футбола и Космоса мы используем формулу Бернулли, так как в каждом раунде вероятность получения правильного ответа не зависит от результата предыдущих раундов:
- Pn(k) = Cnk * pk * qn-k;
- где p - вероятность угадать в каждом отдельном раунде.
- К примеру, для Форекса это 1/2, для Костей - 1/6, и для Космоса - 1/2 (легкий), 2/5 (средний), 1/3 (сложный)
- q = 1 - p
- Вероятность угадать не менее k раз в n раундах:
- Probability = Pn(n) + Pn(n-1) + … + Pn(k);
- Для Сектора используется правило условной вероятности. Здесь вероятность описывает насколько возможно дойти до раунда k с t попытками в каждом раунде:
- Probability = t/ν1 * t/ν2 * … * t/νk;
- где νk - количество секторов в раунде k.
- Для Цвета и Масти мы применяем правило условной вероятности вместе с правилом суммы вероятностей. Мы предполагаем, что игрок делает самый вероятный выбор из возможных в каждом раунде. Здесь вероятность показывает, насколько возможно угадать не менее чем k раз из n карт в перетасованной колоде, используя такую стратегию.
- Probability = p1/ζn + … + pt/ζn;
- где pt - вероятность выиграть с данным порядком карт (t) в колоде
- ζn = n! / ((n / 2)! * (n / 2)!) - все возможные варианты порядка карт этой колоды (перестановок из n карт с повторениями).
- Probability = p1/ζn + … + pt/ζn;